понедельник, 26 ноября 2012 г.


Доброе утро, друзья!
unata
 Френдам, которых я обманом завлекла сюда, обещая море, солнце и... ПИВО
(думаю, основная масса пришла таки на ПИВО).

Так вот, френды, НИЧЕГО ЭТОГО ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ!

Я не дружу с фотоаппаратом. Я много раз предлагала ему дружбу, мир, жвачку и новые батарейки. Но мой фотоаппарат - мизантроп, а может он испытывает антипатию к блондинкам вообще и и ко мне в частности.
Во всяком случае, уговорить его снять что-нибудь, не то что с не заваленным горизонтом, но и даже просто похожее на оригинал, мне пока не удалось.

Да, у меня есть инструкция к фотоаппарату, и да, я ее читала. Чтение инструкций вообще мое любимое занятие, меня пивом не пои - дай инструкцию почитать. Но мой фотоаппарат - свободная личность и не подчиняется инструкциям, даже когда они написаны специально к нему.

Когда я узнаю, что кто-то может дружить одномоментно с пивом (а некоторые даже с водкой) и фотоаппаратом у меня вырастает огромная-преогромная жаба и задушивает меня насмерть. Мне не дано подружиться с техникой даже в вполне трезвом виде.

Вот именно поэтому здесь нет иллюстраций-картинок:
    нет добрых престарелых такс с шерлокхолмсовским профилем...
    нет замечательной зайцевской деньрожденной гирлянды (совершенно замечательной гирлянды: 86 шариков, надутых мужем за вечер... без насоса... - "мне теперь спущенное колесо не страшно, если че - я его надую, б..."),
    нет моря... хотя какое в этом году море - Ледовитый океан временно перемещен в Одессу...
    нет мордатого толстого кота, гоняющего птиц под моим окном (зараза пушистая! они ж так красиво поют по утрам!)...
    нет одесских двориков с древними, видавшими наверное самого Пушкина, акациями...
    нет стаек рыбаков на пирсе (и шо вы там ловите? шо вы ловите?! там же давно ничего нет окромя бИчка! БИчка ловите? Это шо бИчок по вашему? Всех нормальных бИчков съели еще во времена молодости моей бабушки, а это тьфу, а не бИчок, кошкам на корм)...
     кошек, застывших в ожидании того самого бИчка, тоже, кстати, нет.

А самое главное, здесь нет пива.
   В запотевшей фляжечке, сегодняшнего, свежепринесенного из пивоварни и охлажденного до той самой температуры (ну что вы не знаете какой температуры должно быть правильное пиво? вот до нее и охлажденное).

    Для тех, кто не еще не убежал в магазин и не захлебнулся слюной (если че - да, я садистка) добавлю, здесь еще нет фото двух бутылочек, привезенных мужем из Бельгии, и ждущих своей очереди на полке холодильника, на одной написано Лефф, а на другой чего-то типа Святой Бернард. И радуйтесь что нет, это был бы уже садизм с особой жесткостью.

    А что это вы тут до сих пор делаете? Почему не в магазине? Вы что не любите пиво? Сочувствую. А кофе у меня кончился, поэтому кофе будет в другой раз (свеже-е-е-нький, вку-у-сненький, арома-а-атненький, с корицей и кардамоном...).
   Нет, все-таки о кофе в другой раз. Тем более, что кофе кончился! и дальнейшее описание чревато самоутоплением в слюне. Оригинальный способ самоубийства.

     Вот думаю... а может и хорошо, что нет картинок? Отсутствие илллюстрация очень способствует развитию воображения.

Особо лишенным фантазии могу порекомендовать срочно посетить магазин, купить себе пива и проиллюстрировать мои заметки. По своему вкусу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий