понедельник, 26 ноября 2012 г.

Погодное. Летние размышление под дождем

Когда в городе месяц идет дождь, жители начинают превращаться в мокрецов. Мокрецы это не бэст. Мокрецы были умные, но страшные.

     Когда в городе целый месяц идет дождь, я тоже превращаюсь в мокреца. Я протитываюсь влагой и зеленею. "На лицо ужасная - добрая внутри". 
    Я несчастлива. Потому как ТО, что внутри, никому не видно, а ТО, что снаружи, очень даже. А снаружи я бледная, с нежно-зеленым оттенком. Потому что незагорелая. Вы скажите, что зимой тоже незагорелая, но зимой моя незагорелость замотана таким слоем одежды, что фиг ее оттуда не вытащишь. Иногда вытаскивает муж, но что он там разглядит в неверном свете зимнего утра... 

    Вокруг меня по улицам ходят нежно-зеленые женщины. Незагорелые. Потому что солнца-то нет, а тратиться летом на солярий как-то неправильно. Некоторые женщины не зеленые, а синие - маечки до пупа синеву скрывают плохо, а на градуснике плюс 16. Настоящие модницы на градусник не смотрят, маечка куплена - значит надо носить. Она может в следующем сезоне вообще из моды выйдет, а тебя в ней еще никто не видел. И не надо путать мягкое с длинным - маечка отдельно, и градусник отдельно, они не пересекаются. 

   Зеленые и синие женщины плохо сочетаются с летней одеждой. Вот представьте розовое на зеленом. Брррр! Или голубовато-сизое в больших желтых цветах. Сизому и зеленому больше подходит сизое и зеленое, но это свитер, а сейчас лето. А если лето - то должно быть желтое, красное и розовое. И ничего что это розовое надето на зеленое, главное - мироощущение. А оно утверждает (с чего бы кстати?), что сейчас лето. 

   Лето - это пляж и шашлыки на берегу моря. В маечке и мини-шортиках. На пляже слишком мокро, остаются шашлыки и мини-шортики на синих трясущихся ножках. Лучшим лекарством от синих ног является водка. Фармакокинетика и фармакодинамика явления неисследованы, но помогает. 

   Еще летом принято купаться в море. Но сперва нужно вылечиться от синих ног, иначе никак. Те, кто много и долго лечился от синих ног, могут искупаться даже без особого вреда для здоровья. 
   А еще бывают моржи. Они тоже могут купаться в море. Моржи похожи на модниц - им по фиг на градусник и синеву. Моржи шумно отряхиваются и оглашают пустынные пляжи гортанными криками "Эге-гей! Еб вашу мать! Хороша водичка!"
  На этом месте моя хрупкая психика обычно не выдерживает и начинает стучать зубами, потому что у меня воображение, а оно эту "водичку" уже представило и заранее замерзло. 

    Прогноз погоды опять обещает дождь, и вчера был дождь, и завтра обещают дождь и послезавтра... Где заканчивается дождь и начинается лето, я не нашла, наверное еще не напрогнозировали. Пойду достану что-нибудь с длинными рукавами и почитать чего умного. К превращению в мокреца нужно подходить ответственно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий