понедельник, 26 ноября 2012 г.

Не мышонка, не лягушка...


Не мышонка, не лягушка или кто такой аксолотль
unata
 Вечер обещал быть томным, я читала ЖЖ, муж - твиттер.

   -Чиф-чиф, - сказал твиттер.
   - На Н. напал аксолотль, - сообщил муж.

Н. два дня назад увез команду на олимпиаду в Америку, мы за них переживаем и болеем, и вдруг такое! Тут моя голова начала думать так много мыслей сразу, что я никак не могла выбрать нужную  для преобразования в звуки: "Это лечится? Это заразно? Он уверен, что подцепил ЭТО уже в Америке? Какие первые симптомы?"

- Ак-со-лотль, - зачитал муж из вики, — неотеническая личинка некоторых видов амбистомов...
    "Паразит!- догадалась я.- Теперь будет сидеть в Н. пока не повзрослеет, а потом вылезет изнутри, как Чужой из лейтнанта Рипли, и всех нас сожрет".

- Представляешь, чтобы превратиться в амбистому им нужны особые условия и некоторые никогда не превращаются.
    "Еще как представляю! Чужому чтобы превратиться из мерзкой кальмароподобной хренотени в мерзкую ящероподобную хрентень тоже нужны были особые условия!"

- Чиф-чиф - сказал твиттер.
- А... -  протянул муж, - Аксолотля туда русские привезли.
Русские?! Воображение услужливо нарисовало кадры из голливудского блокбастера: русские в косоворотках, ушанках и балалайках от Юдашкина тайно провозят гигантского (червя? Чужого? биоробота - нужное подчеркнуть) аксолотля на всемирную олимпиаду программистов под видом символа команды - бурого медведя и натравливают на конкурентов! Н. - первая жертва! Готовится нападение на Билла Гейтса во время финальной тронной речи...

Вынырнув из личного фильма ужасов, обнаруживаю, что муж продолжает что-то рассказывать и возможно даже мне: "Я был уверен что им разрешение не дадут на эту тварь... Не помню точно в чем у них суть проекта, кажется что-то связанное с мировым голодом...".

В этот момент в моей голове раздался громкий стук - воображение не выдержав попытку визуализировать "10 способов решить проблему мирового голода с помощью гигантского...." - червя? глиста? Чужого? кто же он все-таки такой этот аксолотль? - упало в обморок, оставив меня наедине с этой милой картинкой, где то ли мы едим аксолотлей (главное, с закрытыми глазами, не нюхать и соуса побольше), то ли они нас (и голодных становится меньше на сожранное количество)...

Когда вообращение в обмороке я становлюсь занудной и целеустремленной. Поэтому все вскоре выяснилось, лишь муж никак не мог понять - чего это я так вцепилась в чужой проект - они ж нам даже не конкуренты, они вообще в другой номинации.

Аксолотль оказался чем-то типа ящерицы-головастика, а на Н. напал... Ну что ж, может просто он устал часами сидеть в стеклянном ящике на всеобщем обозрении и услыхав родную речь бросился к Н. пообщаться на родном языке и пожаловаться за горькую.... аксолотлью? или аксолотчью?... хмм...короче - горькую судьбину непонятных тварючек, в которых все тычут пальцами и ругательными словами на непонятных языках обзывают, надеялся на сочувствие и понимание... Он же в конце- концов не виноват, что люди боятся ящериц-головастиков, особенно такого размера.





Проект русской команды оказался посвящен не мировому голоду, а медицине, они придумали, как выращивать эти штуковины и получать из них какие-то полезные то ли гормоны, то ли клетки...

Я наконец-то смогла спокойно пойти спать не ожидая пришествия Чужих...
Ночью мне снились гигантские аксолотли  в косоворотках и балалайках от Юдашкина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий