понедельник, 26 ноября 2012 г.

В мире животных. Зоопросвет.

Я очень люблю животных. 
    В детстве мне всегда было кого подергать за хвост и кому почесать брюхо. Наличие богатого выбора из двух котов и собак, количество которых варьировалось от двух до 12, очень способствовало развитию этой самой любви. 
   Да-да, ровно раз в год количество сОбаков резко возростало - хорошо, что очередь на них была на три года вперед и всего через пару месяцев собачье поголовье опять сокращалось до двух. 

    Когда ежегодно два месяца из двенадцати ты живешь по щиколотку в собаках, равномерно загаживающих окружающее пространство, то у тебя есть два пути выживания: либо полюбить их, либо поубивать. 
   Я выбрала первый.

    Уже тогда задатки будущего экономиста позволили мне увидеть зависимость между увеличением количества собак и покупкой новых джинсОвых штанов. 
    В ту далекую эпоху, когда нигде ни хрена не было... (да, динозавров тоже не было... и мамонты, между прочим, к тому времени тоже уже вымерли!) О чем это я? Ах, да! В ту далекую эпоху наличие джинсов было супер-мега-круто, а на семилетнюю пигалицу в джинсах(!) люди оборачивались на улице. 
   И как в этом случае мне было не полюбить эти пищащие и гадящие комочки, из которых получатся такие славные джинсики, кроссовки, а вон из той с пятнышком, возможно, даже курточка с непонятными иностранческими надписями - недаром же из-за нее уже два потенциальных хозяина переругались, а третий обещает "все что угодно" и пять банок красной икры сверху?

    В свете моего такого веселого детства, наличия в настоящем всего только двух детей, мужа и собаки мне периодически становится мало и душа, как комсомолец (см. википедию, что это зверь такой) ищет трудностей в виде какой-нибудь домашней экзотики. 

   Ну, а пока семейство дружно и активно сопротивляется моему стремлению превратить дом в филиал зоопарка, я развлекаюсь подбором потенциальных кандидатов в домашние любимцы. 
   Желательно поменьше тигра,  менее вонючее, чем скунс и не требующего превращения квартиры в гигантский холодильник (я  - существо теплолюбивое, зимой регулярно пытаюсь впасть в спячку под одеялом и не реагирую на внешние раздражители).

И вот теперь о бинтуронгах.
    До вчерашнего дня я в жизни не слышала о такой тварючке.  А меж тем, животинка абсолютно и безусловно очаровательна.
    Питается в основном бананами, фруктами и корешкам, хотя называется хищником. Но это все птицы придумали, она у них яйца ест. При случае, конечно, может и самой птичкой закусить.



   
    Легко приручается и очень доверчива. 
    Оборудована уникальным хвостом , (может брать им предметы), длинючими белыми усами и кисточками на ушках. Похожа на помесь медведя с обезьяной, но является при этом кошкой, а точнее виверрой. 
   Людей любит. И если ее не тягать за хвост, с удовольствием будет с вами дружить. 
А если тягать, то она в принципе, тоже может вас этим хвостом за что-нибудь потягать. Он у нее длиной с нее саму, т.е где-то около метра.





   Я, как каждая в душе блондинка, и как уже писала выше, "настоящий зооман" (не путать с зоофилом, я зверей по-другому люблю, сугубо платонически) неравнодушна к разным мохнато-хвостатым, и в очередной раз задумалась о необходимости увеличить поголовье домашних на одного личного бинтуронга...

   Но, к сожалению, нет в мире совершенства. 
   Выяснилось ,что держать дома бинтуронга можно, но для это нужно .....эээ... уж слишком сильно любить животных и не чувствовать запахов, желательно вообще. Ну, не умеют они делать свои дела в лоточек, даже подходящий по размеру (такой себе лоточек, размером с полбалкона) и терпеть до выгула тоже не умеют, зато пИсать любят много и часто. 

Так что бинтуронга пока придется отменить. А жаль:(

В поиска "все о бинтуронгах и их содержании", в очередной раз полюбовалась малой пандой (где ж ей столько бамбука взять?!). Эх, не будет у меня малой панды. Отменяется.




    А также с удивлением узнала что кинкажу - это не имя нелепого не знающего английский язык кота из мультика, которым год назад меня планомерно задалбывала младшая дочь. Это его название! 




    Подозреваю, что многие родители, имеющие малолетних детей от 2 до... , и уже до полусмерти насмотревшиеся Даши вкупе с Диего, тоже об этом не знают. Хотя вполне допускаю, что после десятого просмотра подряд, им по фиг какой породы эта тварь.

   Кинкажу означает медовый медведь. Внешне он больше всего напоминает смесь кота с обезьяной или хорька и является, конечно же (безусловно! кто бы сомневался!)  не котом, не обезьяной, и даже не медведем, а енотом. 
    Вот фиг поймешь этих зоологов! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий