понедельник, 26 ноября 2012 г.

Я вернулась.
  Дом встретил привычно: пес сперва отписался от радости (а учитывая что гуляет он как раз на полчаса позже..... то получилось "от души" - то есть море разливанное на полкоридора), а потом сблевал, чтобы наглядно продемонстрировать, какой гадостью его тут без меня кормили. Так что я, покидав сумки у порога, и вручив папу детям на растерзание, тут же включилась в привычный ритм жизни - кто не в курсе, это когда я бегаю с половой тряпкой, грязным бельем, посудой и т.д. (нужное подчеркнуть), в то время как остальные домашние занимаются своими важными делами. Приятно, все -таки, что дома все по-старому  - ни за что не дадут мне заскучать.

    Ну вот, наконец, подарки розданы, дети спорят какую шоколадку вскрывать и делить сейчас, а какие оставить "на потом", собак выгулян, вымыт и обласкан, муж упал и еле дышит, ручкой ножкой не колышет отдыхает - все-таки 10 часов за рулем, почта проверена, ответы и т.д. уже буду завтра писать.
    На сегодня пока все. Заметки в стиле "галопом по Европам" начну потихоньку писать завтра-послезавтра (параллельно с разгребанием домашних завалов), но выкладывать начну через недельку, когда будут фотки. Я совершенно никаким местом не фотограф, но у нас были специально обученные люди с фотоаппаратами, которые, по сравнению со мной очень даже фотографы и фотками будут делиться со мной,а я с вами.
  Так как ездили мы по местам в основном известным, то банальностей постараюсь избегать и писать только личные впечатления или интересности всякие. 
   Уф.... пойду хоть новости почитаю, а то мало ли что тут без меня могло произойти... Надеюсь, что у вас-то все хорошо!

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий