понедельник, 26 ноября 2012 г.


Миниатюры. Просто так.
unata
     Купила маленькие ножницы, старые уже пригодны только для сеансов мазохизма. Потом купила кило малины, десяток носков старшему ребенку, печенье, пять пирожных, помидоры, пакет зелени, чехлы на табуретки и милого плюшевого мишку.
    Притащила, разложила. Села считать деньги, ап!  - не хватает. Еще раз пересчитываю и вот вспомнила - ножницы! Где?!
    Пересмотрела все пакеты - нету.
    Вытряхнула все из сумки, нашла два счета за телефон, три визитки, зайцеву заколку, камень?! (все-таки надеюсь, что это Зайца положила... очень надеюсь...), кулек с конфетами, потерянную карточку из Игроленда, три гривни мелочью... 
    Может автоматом на место положила? - Нету! Искала полчаса, плюнула, обругала себя вороной. Съела пироженку, еще раз обругала.
    Пришел старший ребенок, попросил греческий салат. И тут...
Вот чем? Чем нужно думать, чтобы ножницы поставить вместе с зеленью в банку? И ведь не помню, как ставила... Пойду убьюсь об стену, пока Альцгеймер не догнал.

                   *****
Жила-была девочка. И была она дура.
Почему дура? А не знаю,  такая уродилась. 
И ничего у нее толком не получалось... Почему не получалось? Так, дура же! 
А еще она ничего умного не знала и разговоров умных не могла вести и вообще какая-то вся была неинтеллектуальная - нет, чтобы об Канте порассуждать или, на худой конец, Кафку послушать... так нет  -  дура дурой, все какие-то свои дурьи глупости щебетала.
И все умные от нее в конце концов сбежали к другим умным, а все дураки наоборот прибежали. 
И стали умные жить с умными, а дураки с дурами. 
А потом умные друг друга совсем поубивали, потому что никак не могли решить, кто из них самый умный.
А дураки? У дураков все нормально было - они ж все дураки и каждый об этом знает - что им делить-то?
К чему это я? А черт меня знает, я дура -  мне можно. Мораль сами придумайте.

      *****
- А почему ты меня не ревнуешь?
- Ээээ... а зачем?
- Ну типа, ревнует - значит любит...
- Не расстраивайся. Ну хочешь я тебя побью?

         *****
Получила паспорт. Еще раз поржала с нашего ОВИРА с явным восточным колоритом. Проверила данные, вроде дата правильная, имя тоже. Эти непечатное слово написали латиницей Nanaliia. У них видите ли ли так положено. А как же, блин! Там ведь есть буква "i"...
Авторы, сочинившие это самое "положено", выпейте яду и исчезните из моей жизни вместе с буквой "i". Ненавижу букву I, у меня уже идиосинкразия на букву I, я готова порвать эту букву на немецкий крест. Блин, у немцев тоже есть буква I. А имя приобрело явный турецкий акцент. Специально что ли?... Каждому турку по НаталИИ в АнталИИ.
      ******
  Перечитала пост, нашла 8 ошибок.
  - Маразм, это Наташа.
  - Наташа, это маразм.
Приятно познакомиться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий