понедельник, 26 ноября 2012 г.

В мире животных. Твари домашние.Rattus norvegicus

Как-то у меня в ванной поселилась крыса. Ну, не то чтобы поселилась... и не то чтобы прямо в ванной, так... забегала в гости. Часто и густо.

   Короче, захожу я, значит, в ванную, очередной раз душ принять, а то жарко - сил уже нет, а там она. 
   Сидит на стиральной машинке. Упитанная такая, хвост длинющий, здоровенная - Валуев среди крыс, даже не знала, что они такие здровые бывают. На меня смотрит... типа: ну и шо ты встала? Заходи, не обижу. 

    Нет, я ее не виню, и даже где-то понимаю - она явно считает, что имеет на мою ванную больше прав. Ее крысиные предки поколениями жили на этом самом месте. Потом их родные трущобы снесли, на их месте построили новые дома, а старые хозяева, переезжая, почему-то забрали с собой только тараканов... 

   Наши новые дома оказались крепче, их сложнее грызть, но и не такие бастионы брали. И если постараться, то можно проделать неплохие дырочки. Вот она и проделала - здравствуйте, я ваша тетя крыса.



   Принимать душ с крысой я посчитала превышением моего личного уровня допустимого экстрима, поэтому заходить не стала. 
  Зато решила позвать на помощь, ведь она явно боится меня меньше, чем я ее. 

  Через минуту такса был разбужен, растолкан, обруган за невыполнение служебных обязанностей и допинан до ванной. Увидев гостью, сОбак на мгновение остолбенел от такой наглости. И этого мгновения крысе хватило, что с насмешкой глянуть на меня "Такса? И это все на что ты способна?". И исчезнуть под ванной через щелку, через которую, кажется, даже таракан с трудом пролезет, оставив меня наслаждаться получасовой собачьей истерикой. 

   Здесь нужно лирическое отступление. Ванна у меня акриловая, вмурована насмерть и впереди ее закрывает акриловая же загородка. Возле самой стены есть выход трубы канализации к стиралке и вот там-то, выпилено в акриле небольшое отверстие для этой самой трубы. Залезть ПОД ванну нельзя в принципе. 

    Собак конечно пытался погрызть акрил, но во-первых у него рот как у змеи на 180 градусов не открывается, а во-вторых акрил доволно твердый. Поняв, что прогрызть не выйдет, собак попытался в нем дыру процарапать, и пытался до тех пор пока не получил по шее сразу за все.

    "Ладно, - решила я, - она испугалась собаки и ушла".  
   Ага, щас. Эта крыса была не только Валуевом, но и Энштейном среди крыс. Мозгов понять, что собака под ванну к ней не пролезет, а в саму ванну не запрыгнет, ей хватило.

   Так началась великая крысиная война за ванную.  Я считала ,что имею полное право принимать ванну в одиночестве , крыса -  что жадность - плохое чувство и все млекопитающие братья навек -  в смысле, делиться надо с братьями меньшими, а ванная большая, на всех хватит.

     Должна заметить, что наша крыса оказалось зверем довольно интеллигентным и скромным. Не гадила, не воняла, ничего не портила.    В отличие от большинства своих сородичей она была довольно милой соседкой. 

    Но очень любила мыло.
    Начала она с моего любимого травяного, чем подтвердила его безусловную натуральность. Пропажа первого куска даже прошла незамеченной. Народу у нас много мало ли кто съел использовал.
    Второй кусок оказался слишком велик, поэтому начал поедаться прямо на месте. Очередная собачья истерика и крысиный хвост, исчезающий в дырке между трубой и стенкой. 
   Следующим оказался мужнин скраб на водорослях (могу только выразить свой респект девочке, которая это мыло делает: крыса одобрила всю ее продукцию, значит хорошее). 
   Последний кусок был украден со стеклянной полки над умывальником. Как она умудрилась залезть туда и уволочь мыло, ничего не уронив (представляете сколько всякой бьющейся хрени стоит на этой полке?) я не понимаю. 
   
    К этому моменту собака практически жила в ванной, но то ли они уже подружились и играли в "поймай меня если сможешь", то ли крыса еще и Дэвид Коперфильд.

    Процедура принятия душа значительно усложнилась. Тихонько подкрадываешься к двери, резко открываешь, впускаешь собаку и только потом включаешь свет и заглядываешь. 
   "Проверено мин крыс нет" -  можно заходить. Знакомые сильно удивлялись "А кто у вас там?"  Да, блин, как в том анекдоте:  "Не знаю! Но  мы-ы-ыло лю-ю-юбит!"

      Закончилось все прозаично. Меня достало ежедневно мыть ванну едкой антисептической дрянью. И я, вооружившись гигансткими клещами, всякими железяками и такой-то матерью, открутила болты креплений на загородке, сняла ее даже почти не сломав, вытащила из ванной стиралку и запустила под ванну собаку. 
     Никого он там, конечно, не поймал, хоть и сидел там безвылазно неделю. 

    Но крыса на него обиделась за нарушение правил игры и ушла.

    Жалко, - сказал муж, - такая интеллигентная животная. Может надо было ее помыть да себе оставить? Мылом кормить.... Где еще с такой крысой познакомишься, даже от сОбака больше бардака, чем от нее... а мыться и жидким мылом можно, она такое не ест....

    Что я на это ответила, писать не буду, а то если заменить все нецензурные слова на "..." то получится одно сплошное многоточие.

   Крыса больше не заходит, совсем ушла. 

   Зато пришли тараканы!!!! Но это уже совсем другая история

Комментариев нет:

Отправить комментарий