понедельник, 26 ноября 2012 г.

О логике


Утреннее. О мужской логике.
unata
 Утро тоже было томным. Я лениво проснулась, лениво отвела ребенка в сад, лениво выпила кофе. Отсутствие сахара внесло некоторый диссосанс в процесс, но мне было лениво думать о диссонансе. Лениво выгуляла ленивого пса. На улице было жарко, что добавило моей лени пару пунктов жизни, лениво начала готовить завтрак... И тут обнаружилось, что хлеба тоже нет. Перспектива похода в магазин превратилась в реальность. Потому что лень мужа еще не выросла до моих размеров и он не поймет завтрак из кофе без сахара и бутерброда с сыром без хлеба.
Я лениво дошла до угла, купила сахар и хлеб у полусонной ленивой продавщицы и пошла домой. Открыла дверь... и была отброшена звуковой волной: "Ты с ума сошла? - орал муж. - Ты где была?
- В магазине, - ответила я, трансформируясь в боевой режим.
- Ты меня не разбудила! Ты меня закрыла! Ты не взяла телефон!
- Я ж на 5 минут, зачем мне телефон? А че ты в такую рань вскочил? - искренне недоумевала я.
- У меня лекция через 10 минут! Ты должна была меня разбудить!!!!
- Интересно, а откуда я знаю о твоей лекции?
- Я тебе говорил.
- Нет, не говорил. Ты не говорил, что тебя нужно разбудить.
- Но ты же видела вчера что я готовлюсь и я говорил, что у меня лекция, - железная мужская логика не сдавалась.
- Откуда же я знаю, что она утром?! И даже если я ушла, взял да и пошел бы на свою лекцию, че орешь-то?
- Ты забрала мои ключи! Я не мог бы выйти!
Разговор рывком перешел в стадию абсурда. Может я еще сплю?
- Ээээ... я не брала твои ключи. Я свои брала.
- Но я вчера положил свои ключи в твою сумку!
- Я не видела...
- Конечно, ты не видела, в твоей сумке можно крокодилов разводить, ты не увидишь! Я их туда положил, а ты с ними ушла! И телефон не взяла! А еще у нас на окнах решетки, дверь бронированная, а у меня лекция через 10 минут! Где моя рубашка? Где мои носки? Где зарядка от ноута?

И эти люди рассказывают анекдоты о женской логике?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий