четверг, 1 ноября 2012 г.

Просто так. И про любовь

 Вообще-то я хотела посоветоваться.
   Вот что подарить на Новый год активной барышне 6 с половиной лет, у которой (блин) и так все есть? Она даже толком ничего не хочет. Нет, она перманентно что-нибудь хочет, но это так..."хочу такую кошечке...ой, и такого мишку..."  Мишек в доме 11 штук! Кошек даже боюсь пересчитывать. Да что там кошечки и мишки - у нас есть ТРИ КРОКОДИЛА!  Удав! Крыса! И черт с рогами и крыльями. 
  На день рождения деточка получила заветную мечту - планшет и вторую мечту, не сильно заветную - игрушечную еду. Много. 

 В куклы Зайца почти не играет. С ней либо нужно играть, либо она с ними в сад может пойти. Причем из десятка кукол реально используются три феи. 

  Вот и проблема теперь: что же дарить? Новый год не за горами, пока закажу, пока приедет... Короче, пора беспокоиться. 

  Всякую фигню "собирательного" вида: зубблсов, петсов, хомяков и прочих, от которых толку никакого, кроме "собери все 150 штук уродцев" - принципиально не хочу покупать. И че делать, а? 

Вот шоб я пост начала писать только чтоб спросить? Да ни в жизть!  А поговорить?


********************************************************************************************
- Как же меня Миша достал уже! Как же меня Миша достал - возмущается Зайца, придя из сада.
- Скажи, чтобы не лез.
- Не могу. Я обещала замуж за него выйти. 
- Гхм...А вот с этого места поподробнее. Ты вроде раньше Диме обещала? 
- Да. В этом-то и проблема.  - вздыхает Зайца. 
- Ну, золото мое, ты всегда можешь сказать: "Миша, я передумала. Я не пойду за тебя замуж". И все. Думаю, так можно решить твою проблему.
- Если бы,  - вздыхает Зайца еще горше. - Я на Мишу хорошо влияю. Он уже перестал всякие глупости говорить и попу девочкам показывать. Я откажусь, а вдруг он опять плохим станет? Эх, видимо придется терпеть... Но как он меня достал!

**************************************************************************************
И пожаловаться.

   Вы же помните, что Зайца  - наша существо невыносимо-прекрасное. Мальчики перед ней штабелями складываются . Да-да! Вот приходит Зайца в сад и говорит: "Мальчики, складывайтесь, а то сейчас кимоно надену и..." Мальчики предпочитают не рисковать, быстренько раскатываются по углам и складируются  поленницу. 

  А еще Зайца правильно-музыкально-подкованная. Любит Битллз, немного Дип перпл: "Ай сёрЕнде, ай сёрЕнде!  - во все горло подпевает Зайца" (кто не понял, это "I surrender"). Но, конечно, наши группы ей милей - хоть понятно, про что поют. 
   И тут Зайца вся из себя тоже продвинутая - никаких Дим Биланов и прочих Жанн Фриске. Любит "Белую гвардию", Щербакова, Дыркина, Блощинского, пару вещей из "Зимовья зверей", пару из БГ... (нет, ту самую, свою любимую, я ей не ставила - рановато будет... еще лет 10). Песни ищет сама на ютубе, включит и поет "хором". 

  И вот однажды на меня нашло затмение. Искали мы с ней Белую гвардию, а там еще ссылка вылезла... 
   - О! - подумала я, - Это тоже вещь неплохая, Зайце может понравится. 
   И включила ребенку "Мельницу". 
  Уж включила, так включила... Не, я к Мельнице претензий не имею - сама люблю, просто забыла и давно не слушала. Но к песне шел видеоряд. Нарезка из сериала. "Ведьмак" называется (книгу я, кстати, люблю нежно). А в сериале был... вот собственно он, Ведьмак, и был... 
   Посмотрела на ведьмака (мутанта нерусского, мечом машущего) моя Зайца...и пропала моя Зайца совсем... 
   Первый два дня я думала, что возненавижу Мельницу навсегда. Сколько же можно?! Хорошо хоть две песни нашлось с этим сериалом, а то я за свой мозг сильно переживать начала...
  Но эти гады, мало того, что детей смущают колдунами полуголыми под песни романтические, так они ж еще бо-о-ольшущими буквами пишут, откуда они это чудо взяли. 

   Теперь мы смотрим сериал "Ведьмак"... Ага, обе две. Потому что Зайца - существо общественное, ей обязательно нужно делиться эмоциями, да и не все понятно в сериале - нужны пояснения. 
   Уже три раза первую серию посмотрели. Зайца насладилась и требует продолжения банкета. Пойду убьюсь ап стену! 




   Я потихоньку проглядела, что там дальше. Боги! Поляки умудрились из хорошей книги сделать потрясающую...зАнудь.
ЗЫ. А нарезка в клипе хорошая.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий