понедельник, 26 ноября 2012 г.

Косметическое,блин


Ну кто так пишет инструкции? Кто так пишет?

   Мои волосы решили меня покинуть. У них начался какой-то бесконечный Юрьев день. Может им последний цвет не понравился, а может просто решили отомстить мне сразу за все, что я с ними за последние цать лет сделала.
   Плач Ярославны "я вас кормила, я вас поила, я вас ...а вы!" не помог и я решила сделать маску с репейным маслом - единственное средство, которое мне известно. Даже вот не знаю откуда.

    Купила в аптеке масла в бутылочке, прочитала инструкцию. А как же, я всегда читаю инструкцию. Да, я странная.

    В инструкции русским по белому написано: "Подогрейте масло. Теплое масло нанесите кончиками пальцев на корни волос..."
    Я подогрела масло в маленькой мисочке, и пошла наносить. Кончиками пальцев.
   Через две минуты я взяла ватный тампон, еще через минуту - крышечку от флакона, а потом поняла, что лучшим способом было -  сесть в ванну и вылить бутылку на голову. Эффект тот же, а грязи меньше.

Да! Держать масло нужно 30 минут. Как раз успею помыть в ванной пол, зеркало, стену, дверь, замочить шорты, майку и постирать собаку. Или не успею...

Комментариев нет:

Отправить комментарий