понедельник, 26 ноября 2012 г.

Женщина против Андроида. 3.

 Продолжаю борьбу с телефоном. Уже лихо добавляю звонивших в контакты, могу посмотреть пришедшие смски. Но объяснить мужу, что все остальное для меня не является "интуитивно-понятным" выше моих сил. Моя твоя интуиция ни хрена не понимай. 

     - У тебя тут пропущенный вызов висит, - заметил муж. 
     А я знаю, красненький значок с трубочкой в углу экрана все же наводит на нужные ассоциации. Вот только я и нажимала на него и два раза "кликала" и фамилию..., ой это уже было не открывается и все. Оказалось, что самое "интуитивно", блин, понятное - зажать этот значок и потянуть пальцем вниз. 

   Смски  - отдельная песня. Ненавижу набирать смски в принципе, во времена бурного романа с собственным, тогда еще будущим мужем, я этих смсок (о, Боже! транслитом!) написалась на всю оставшуюся жизнь. Если бы в те времена у меня был телефон на Андроиде, наш роман сдох бы на корню. Потому как на такие подвиги я не способна. 

   Краткое описание подвига:

   Во-первых, экран не реагирует на нажатие ногтем. А как еще?! Куда ноготь девать? Изогнув палец в положение явно не свойственном ему природой - ноготь должен торчать вверх! - подушечкой или при достаточной длине ногтя, скорее фалангой, я умудряюсь ввести контакту имя и фамилию. 
   Во-вторых, экран все же небольшой, клавиатурка маленькая, буковки на ней сидят плотненько и попасть фалангой! в нужную букву - это процесс. Еще и ногти мешают, но пожертвовать маникюром ради телефона? Нееет! 

   СМСки для меня умерли, как класс. Тем более, что как удалить только одну, например, ежедневную радость от оператора "У вас на счету... денег как всегда ни хрена нет ... грн.", я так и не поняла.
   Муж показал, но мне одного раза для такой премудрости мало: надо куда-то в определенное место нажать на смске, потом нажать кнопку на телефоне "меню", потом что-то куда-то перетащить и наконец появится вожделенная надпись "удалить". Зато я нашла как  удалить все пропущенные, т.е. не прочитанные сразу, и этого пока хватит. Кто не спрятался, такой дятел, что не умеет пользоваться аськой и чатом, ишь чего придумал - смс-ки мне писать!   я не виновата.
    Об остальном и говорить нечего. Вяло отбрехиваюсь от мужа, который не может понять, почему же для гмэйл чата, я иду к ноуту.
    - У тебя же в телефоне есть! Вот! Специально выведен ярлычок на панельку, чтобы удобнее.
   Не знаю, кому удобнее (мужу может и нормально, хотя как попасть в такую маленькую буковку нормальным мужским пальцем... ? палец явно кроет буквы три) а мне удобнее, когда клавиатура подходит по размеру не только лилипутам и новорожденным младенцам. 

- Ну ты хоть что-нибудь на своем телефоне делаешь?
 - Да! Я им звоню!

   А с планшета - читаю. Планшет тоже на Андроиде, но используется мной, исключительно, как ридер: скачать книжку, поместить в библиотеку, читать.  Все. Больше мне от него ничего не нужно. 

   Вот что значит компьютерная семейка:
    -три ноута, включая ноут младшей 5-летней дочери. А как же, иначе детка вообще доступ к компьютеру не получит - родители не пустят, нам самим надо (гы-гы-гы) -  и останется компьютерно-неграмотной,
    -два десктопа: сына игровой и .... собачий что ли? неиспользуемый, плохо псинка комп осваивает. Наверное тоже когти мешают.
    -два планшета: я со своего читаю, муж играет в Энгри Бердс.
Теперь вот еще два телефона с Андроидом инсайд, будь он неладен. 
    А! Чуть не забыла. Еще есть один десктоп, стоит на лоджии, ждет, пока я придумаю куда его деть - кота что ли купить? компьютер для кота уже есть... дело за малым.

   Вчера муж установил мне в телефон какую-то программулю, не помню как ее зовут, но она умеет распознавать изображения.    
   Фотографируешь, к примеру, картину Ван Гога, программуля тебе сообщает, что это за картина, где находится и ссылочки, где о ней все почитать.
    Муж развлекался весь вечер. Майка Дизель - сфоткал надпись, да, выдает ссылки на сайт Дизель, сфоткал синтезатор - распознана модель и ссылка на сайт производителя. Если программа не может идентифицировать изображение, то показывает картинки, похожие на  заданную. Доктора Хауза на постере не узнала, но среди предложенных картинок он все же был. Вообщем, что-то в этом есть полезное... 

   А потом он сфоткал меня...Меня программа не узнала, но предложила по ее, программскому мнению, похожие картинки. Когда муж закончил ржать и вытирать слезы, то сообщил, что он, конечно, всегда знал, что мой характер временами имеет черты сходные с... характером представительницы рода собачьих женского пола, но не знал, что это настолько очевидно даже телефону. 

   Для чистоты эксперимента, пошел фотографировать младшенькую. Дочку программа тоже не знала, но на выбор предложила множество типичных фотографий маленьких девочек.

   Вернулся ко мне : - А ну давай еще раз!  
   Попытка номер два. Вспышка. Блин, какая мерзкая программа! Она точно ко мне что-то имеет. На выбор ею были представлены следующие "похожие" картинки: баньши  - 1 штука, 10 фоток собак! разных пород, почему-то все белого цвета (то что я блондинкО, я в принципе согласна, может программа умеет зрить в корень?) и разной степени лохматости, одна кошка в платочке и одна коза. 
  Ехидненьким голосом муж поинтересовался, какую по моему мнению картинку  лучше - собачку или козу? - ему поставить на мой входящий?

    И тогда я сфотографировала мужа.
   Глядя на его небритую неделю физиономию, я предвкушала картинки "их разыскивает милиция", моджахедов и других бородато-заросших типов. Но телефон думал иначе: 




   Там был он. В фас, и в профиль, в компании друзей и в одиночку, сидящий на диване и играющий лапами? на гитаре. Альфы всех видом и размеров.

   А завершала весь этот ксено-зоологический ряд фотография плеча вот такого животного :



   Причем честно, я сперва думала ,то это другая часть тела этого же животного, та которая сильно ниже, в смысле жопа, но жаль, это все же было плечо. 
   УРА! Я ОТОМЩЕНА!

    Считаю, что одно очко я у Андроида отбила (ведь я теперь так много умею. Как немного? А пропущенные вызовы смотреть? Вот то-то!) 
Так что, Андроид: Я - 3:1. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий