вторник, 18 декабря 2012 г.

Просто так. О депрессиях, собачках и прочей фигне. Сборная солянка.

Впереди Новый год (остерегайтесь китайских подделок)

**************
   Не знаю, что происходит, может быть, зима. Но вижу массовое впадание в депрессивное настроение, болячки какие-то левые приставучие, странные происшествия... И не так чтоб все это было совсем-совсем... Но каждого бьет ощутимо, несмертельно, но неприятно. Не горе, не беда, но как будто на тебя напал рой кусачей мелкой мошкары, на которую бессильно машешь лапами, а попасть не можешь. 
    Ничего не хочется, не пишется, не дышится...
    Депрессия наваливается и мешает жить. Депрессия - страшный тихушный зверь. Он подкрадывается и понемного уносит из твоего дома все самое хорошее. Депрессия - дементор из Гарри Поттера: "Как будто вся радость в мире кончилась". 
    Мы с ней знакомы. Я ее не люблю. Я себя такой не люблю. 
     В обычной жизни у меня две ипостаси: Я - веселый живчик, немного дурной, но радостный и Я - злобная ведьма на помеле с вертикальным взлетом и ковровым бомбометанием. Только кота черного не было, пришлось взять таксу
  Третьего не дано - маска Пьеро мне не идет, цвета не мои. Но депрессия сперва уволокла живчика, и добралась даже до ведьмы. Эх, мне бы разозлиться...

    Недавно разговаривала с мачехой. Она у меня классная тетка. Там такой живчик - мне еще учиться и учиться. Говорит, что в шоке от количества людей, которые уже присели на антидепрессанты, потому что так жить нельзя и не очень хочется. Говорит, что Новый год в этом году фальшивый, как те игрушки... Что папа потянул спину, что малый упал и разбел голову - 8 швов... Что все сложей держать тонус, потмоу что ничего не хочется, а надо себя заставить...
    Вижу то же самое. А мне так нельзя, я - транслятор эмоций. Если я ТАКАЯ, то вокруг меня скоро будет унылое болото. 
    Беру тайм-аут. На приведение себя в чувство, предновогоднюю уборку, и прочую подготовку. 

   Друзья мои, хорошо, что вы есть. Хорошо, что вы здесь. Я буду заходить, я буду вас читать. Простите, что не буду вас комментировать - сил нет. Сюда иногда буду закидываь что-то веселое, старенькое - пусть настроение у вас улучшается. 
Ушла. Вернусь  Новому году. Надеюсь, веселой радостной ведьмочкой на облепленной мишурой метле. 

Все. Порция нытья закончена.

**********************************

    Сперва моя депрессия успешно маскировалась под непонятные болячки. Вот что-то нехорошо мне, вот слабость, вот горлышко побаливает, вот сосудистое что-то или давление скачет... Но депрессия вообще мастер маскировки.
   Нет, я чувствовала, что что-то происходит, не хочется вставать утром, уже с вечера с ужасом думаешь, что завтра опять будет новые день, когда нужно вынуть себя из постели и что-то делать, как-то двигаться... Но я не очень понимала, что происходит. А потом пришли часы и я все поняла. 

Про часы. (возможно будет весело)  Часы я купила мужу на День рождения. 
  Сперва я долго выбирала фирму - так чтоб истинно швейцарская, так чтоб часы не по лицензии, а сделаны именно в Швейцарии и так чтоб от цены не падать в обморок. Ну и без золота-бриллиантов всяких. Выбрала фирму, нашла несколько моделей. Дорого, зараза. Начала отслеживать скидки. В Штатах вообще есть две большие распродажи, когда цены падают очень прилично. Не на все, но к часам это относится. Нет, мысль купить здесь на месте мне в голову не приходила - у нас Тиссо, не в Швейцарии изготовленные, стоят 500 евро (такие же на сайте можно взять за 150), а Свотч - 300. 
   Летом, к 4-му июля (летняя большая распродажа) я вышла на охоту. Ловить часы. 
    Поймала. Звоню посреднику - хватай, берем. Посредник покупает. Времени до ДР в декабре у меня вагон, я люблю все заранее делать. Сильно заранее. 
    Уф, купили. Теперь ждем, пока приедут. А потом началось шоу.

     Посредник отправляет мои часы в общей посылке с другим заказом. Посылка приходит в Украину.  И тут... второй покупатель от своего заказа отказывается. 
     Та-дам! Посылка уезжает обратно прям с таможни. Ну, не может же посредник ради моих часов получить посылку с 25 кг. уинформы для ветврачей в кошечках и собачках и прочими вет.принадлежностями.  
  Ничего страшного, говорит посредник. Отправим еще раз, в другой посылке - времени у нас много. 

   Часы возвращаются в Штаты. Там пакуются в другую посылку. Выезжают к нам. Приезжают к нам. 
   Та-дам! Посылку задерживают на таможне. Типа слишком до фига в ней дорогих вещей, и либо платите за растаможку, либо.... Посылка уезжает обратно. Но у нас еще много времени.
   
   Итерация три. Часы вызжают из Штатов в третий раз, в третьей посылке. Контейнер с посылкой расстворяется на просторах мировых складов. Посредник клятвено обещает, что найдется - вот-вот найдется - там же целый контейнер пропал. 
  Кроме того, у посредника явно образовались проблемы с таможней, потмоу что закзы вообще перестали приходить. Она разбирается с почтовой компанией, с таможней. Работа встала. 

   Да, уже можно было плюнуть на часы и купить другой подарок. Но меня заело. Моя ипостась злобной ведьмочки пошла на принцип - если я чего решил выпью обязательно...  Между тем уже октябрь... Часы где-то гуляют по миру. 

  Меняю посредника. Нахожу хорошую девочку. Но ведь с непроверенным человеком сразу с большой суммой стремно работать. А между тем, может и посылка с часами найдется... Проверяю новую девочку, пара мелких заказов. Все хорошо. Ноябрь. 
  Мне, конечно, дико неудобно - я всегда забираю свои заказы, но положение безвыходное. Звоню старому посреднику, говорю, что часы, даже если найдутся, он может взять себе. 

   Заказываю часы еще раз, у новой девочки.  Правда, уже немного другая модель и подорожали они опять прилично. Но у меня принцип. Я хочу эти! 
    До ДР мужа месяц. Ждать обычную посылку.... страшно, мало ли что случится, да и таможня не спит... Часы отправляются курьерской почтой, со страховкой, с официальными документами. 

   Через неделю прибывают в Одессу. 1-е декабря. Звонит посредница, говорит - пришли. Но заберу только в понедельник - впереди выходные. 
   Та-дам! В воскресенье у посредницы заболевает мама в другом городе и в воскресенье вечером она уезжает в другой город. Часы пришли курьерской почтой - ей лично в руки! Иначе никак, никто не отдаст. Я думала, я поседею с этими часами!

   10-е декабря. Посредница возвращается. Ура! Забирает часы. До ДР 4 дня! Ура три раза - я забираю коробку с часами. Вот они, пришли, у меня в руках! 
   Но... я думала, что я буду прыгать до потолка - I do it, do it, do it!  Но почему-то не испытала никакой радости. Вообще никакой. 

  И поняла, что все мои болячки чистая соматика, а это просто она пришла - депрессуха. 

**************************************
Про часы. Часть два. 

Сильно я переживала, что часы еще себя покажут и с ними точно что-то не так будет. Вдруг не заработают? 
Но подарила. Мужу очень понравились. И начали мы часы надевать... 

   Нет, сперва начали распаковывать. Ремешок у часов из кожи венгерской хвостороги крокодила, а замочек из стали. И вот все металлические части замка покрыты пленкой. Все - означает ВСЕ. Каждая мелкая пимпочка и каждый кусоек металла в пленке. основную часть ободрали быстро. Осталась одна. Не вынимается. Осматриваем, понимаем, что пленка зажата между двумя металическими частями, а там еще в середине штырек какой-то. 
  Короче, мы ее вынимали минут 20 при помощи следующих предметов: пинцет, игла, ножница с загнутыми краями, просто маникюрные ножницы. Измочалили пленку в лохмотья. Но она была стойкой и просто так не сдавалась. Вырезали. 
  Муж сказал: Стоп! Я должен передохнуть. 
  Потому что... как их застегивать мы тоже не понимаем!  

    Передохнули. Продолжаем. Там замочек, он открывается, внутри штырек. Нужно ремешок продеть в замочек и дырочкой на штырек. Но ремешок не влазит или влазит, но царапается кожа! И еще 20 минут два взрослых неглупых человека ... ( хорошо, один неглупый человек - но зато с двумя высшими образованиями, одно из которых техническое! ) крутят эти часы, пытаясь понять КАК это надеть. Процесс сопровождается непереводимым одесским жаргоном, лучами поноса швейцарским умельцам, не дающим инструкцию к замку и выражениями "и зачем же они ее так крепят" (кф. "Формула любви") в местной интерпретации. 
  Вдруг муж что-то делает и замок раскрывается! Все! И заодно понятно не только, как надеть, но и как нужно было вынуть пленку! Раскрыть и просто снять! 
 - Твою ж мать..., - говорит муж.  - Это ж так просто. Вот здесь они потом защелкиваются...
  И защелкивает.... 

  Вот только.... что он сделал в первый раз... он так и не понял! Результат: мы опять на том же месте и перед нами опять часы с закрытым замком, который мы не знаем, как открыть!
  Еще 10 минут крутим часы! Блин, мы нашли! Там нужно нажать сразу в двух местах, но перед этим нужно сдвинуть пластинку в другом месте - защита, чтобы при случайно нажатии часы не упали. 

   Перекур. Надели. Умные. Осталось только их настроить и запустить... Имеется: пимпочка, которая крутится и выдвигает в три положения, два пимпочки сбоков, три маленьких циферблата, один основной и окошечко с датой... Гыгыгы...

   Весь процесс описывать не буду. Мы нашли общую инструкцию на сайте, и с помощью ее и такой-то матери... Всего через два часа от момента дарения у нас почти все работало. Но на этом месте я не выдержала и пошла спать.

Собственно, сабж  http://www.rotarywatches.com/en/the-rotary-collection/les-originales-watches/gs90018-04




Если вам вдруг попадутся такие же - свистите - я теперь знаю, как их надеть и даже запустить! 
А часы классные!

***********************************************
Про чабачку. 

  Мироздание меня слышит. Я точно уверена. 
  Собачка еще пару дней назад мало реагирующая на внешние раздражители, вчера вдруг ожил. Начал лаять, усиленно отрабатывая дни вынужденного простоя. Потом попытался сожрать медсестру, которая ставила капельницу. В общем, усиленно демонстрировал, что он уже здоров и отстаньте все от меня. 
   Я вчера еще ляпнула, что осталось только вызвать сантехника для проверки жизнеспособности собачки... И что вы думаете? Утром приходит... сантехник! Сам! Добровольно! Их контора под нами, и мы на них капаем. Бугагашечка. Но мы решили собачке не давать сантехника кушать, какой-то он нам нестерильный показался. Так что ушел весь и в целых штанах. 
    Но зверь по дороге в клинику пытался влезть сразу в три драки: с хаски, овчаркой и монстром размером с меня (не знаю, как зовут), потом выдал класс в больнице - выдирался, выл, щелкал на доктора зубами, и ругался плохими словами сквозь зажатые зубы - держали втроем. Так что жить точно будет. 
   Не фига он, конечно, не здоров. Эта бодяга нам на всю оставшуюся жизнь. Но будем периодически колоться и поддерживать его поджелудочную. Сказали, это возрастное. Но судя по интенсивности сопротивления лечению - собак сдыхать передумал. 

*********************************************************
Про Мироздание. Коротко. 

Вчера выпал снег. Все 52 снежинки. 
- Хреново мне, - сказала я.
 - Не поняло, - ответило Мироздание. - Поступила жалоба: "Жизнь не мила,все плохо, снега нет". Снег есть. 
 - Жить что-то плохо... - отозвалась я. 
-  Ладно, снега добавлю. 

Блин, опять я лоханулась. И когда я научусь правильно формулировать желания? 
А снег таки есть. 

ЗЫ. Все ушла в реал. Не скучайте. Пусть все наладится. Я вам чего-нибудь накидаю веселенького из архива. Граца пока не будет - сил нет и настроения. Всех люблю. Целую. Ваша Я. 
С Николаем вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий